#О сервисе
Нейросемантика — сервис семантического анализа текстов на русском языке. Сервис позволяет проводить классификацию текстов по их тональности, эмоциональному окрасу, а также по принадлежности к одной или нескольким тематическим группам.
#Варианты использования
Сервис предоставляет свою функциональность в двух вариантах: личного кабинета и программного интерфейса (API).
#Личный кабинет
В личном кабинете вы можете скопировать свой текст в форму ввода и воспользоваться инструментами сервиса для анализа. Если вам периодически требуется проводить семантический анализ десятков и сотен текстов (ответы на открытые вопросы анкет, анализ статей, комментариев, отзывов пользователей и т.п.), то этот вариант использования значительно сэкономит ваше время и выдаст результат высокого качества.
#API
Нейросемантика предоставляет программный интерфейс, позволяющий отправлять и обрабатывать запросы к системе в автоматическом режиме. Работа с API осуществляется с помощью HTTP–запросов и позволяет без труда интегрировать функциональность сервиса в любую стороннюю систему.
#Стоимость
Анализ 1 текста:
- анализ частотности слов — 0.1 ₽
- анализ тональности — 0.5 ₽
- анализ эмоционального окраса — 0.5 ₽
- классификация по темам — 1 ₽
Важно!
Оплачиваются только тексты, которые сервис смог классифицировать.
Например, если в анализе тональности участвовало 10 текстов, но классифицировано было 7, суммарная стоимость транзакции будет 0.5*7=3.5 рубля.
Кроме этого при повторном расчете ММК бесплатными считаются все ранее проанализированные тексты в рамках одной сущности при условии отсутвия изменений в названии и описании этой сущности. То есть при добавлении новых слов-ассоциаций для уточнения классификации деньги за уже отнесенные к этой сущности тексты не взимаются. Также бесплатно производится классификация повторно встречающихся текстов, которые уже были распознаны. Таким образом, определение финальной стоимости анализа и списание денег с вашего счета происходит только после выполнения расчета и завершения анализа.
Важно!
Если необходимо повторно проанализировать один и тот же текст по тому же типу анализа и с тем же набором базовых параметров, система определит, что такой запрос уже был в истории, и выдаст результаты первого анализа. В таком случае новый анализ не проводится и, соответственно, не оплачивается.